Зачем нужна многотысячная рекламная компания? Часть 3

Рекламные компании на десятки и сотни тысяч слов делают в основном по следующим причинам:

1. Увеличение охвата аудитории (ссылка на 1 часть)

2. Привлечение большего числа посетителей по меньше цене (ссылка на 2 часть)

3. Снижение стоимости клика по рекламному объявлению

В этот статье рассмотрим 3 вариант.

На каждую поисковую фразу рекламной компании на поиске необходимо делать отдельное объявление. У каждого объявления есть показатель кликабельности CTR, и чем он выше, тем меньше цена за клик.

Если у вас в объявлении будет много ключевых фраз, то таким образом вы уменьшаете свой CTR, часто показываясь и на вас мало кликают.

Вот наглядный пример.

di3

В данном случае была быстро создана рекламная компания, выбраны самые горячие запросы по тематике, все было оформлено через 1 объявление. Да, это работало, но траты на эту компанию можно оптимизировать, достаточно сделать на каждую фразу отдельное объявление, и что мы видим?

di4

Теперь, чтобы по запросу «свадебный видеооператор» мы попали в спецразмещение, нам необходимо 8,10 рублей ставка за клик, вместо 14,90 рублей! Почти в 2 раза ниже!

di5

И вот результаты по запросу «свадебный фотограф комсомольск», 4,20 рублей за клик вместо 8,70 рублей, даже больше чем в 2 раза экономия!

Но это не все, в дальнейшем, когда у вашего объявления будет CTR от 5% и более, итоговая стоимость клика будет снижаться, так устроен аукцион на Яндексе.

Если будет 2 рекламодателя, у которых стоит одинаковая цена клика, покажется тот, у которого CTR выше, потому что если его чаще кликают, то даже с учетом скидки на клик, Яндекс заработает больше с такого рекламодателя.

А повышать CTR ваших объявление можно только создавая на каждую ключевую фразу отдельное рекламное объявление.


Продвижение и разработка сайтов для Вашего бизнеса