Зачем нужна многотысячная рекламная компания? Часть 2

Рекламные компании на десятки и сотни тысяч слов делают в основном по следующим причинам:

1. Увеличение охвата аудитории (ссылка на 1 часть)

2. Привлечение большего числа посетителей по меньше цене

3. Снижение стоимости клика по рекламному объявлению (ссылка на 3 часть)

В этот статье рассмотрим 2 вариант.

2 пункт следует напрямую из первого. Большое число низкочастотных запросов (которые реже спрашивают, 1-5-10 раз в месяц) позволяют нам уменьшать частоту клика, но получать более целевых клиентов.

Ведь когда поисковая фраза совпадает с вашим заголовком, он подсвечивается жирным, и визуально привлекает к себе больше внимания.

Вот пример из практики, свадебная флористика

Снимок экрана (108)

Мы видим, если в поиске написали «свадебные букеты», то чтобы нам попасть в спецразмещение, это верхний блок, стоимость клика нам необходимо поставить 29,20 рублей. В противном случае мы даже и не увидим там свою рекламу.

Однако если в поиске написали «свадебные букеты 2015 года», при ставке 10 рублей, мы уже будем показываться в спецразмещении, то есть мы добавили в компании более редко запрашиваемые поисковые фразы, стоимость которых в разы ниже чем самые горячие и высокочастотные.

Большие компании на десятки тысяч фраз позволяют собирать эти средне и низкочастотные запросы, по которым нам выгоднее показывать свою рекламу.

Можно посчитать, есть 1000 рублей, при запросе «свадебные букеты » к нам придет 34 посетителя, а с запроса «свадебные букеты 2015 года» 114 посетителей за эти же деньги.

И кстати опечатка это не ошибка, это реальный запрос с Яндекса, который все равно покажет правильный ответ.


Продвижение и разработка сайтов для Вашего бизнеса