Зачем нужна многотысячная рекламная компания? Часть 1

Рекламные компании на десятки и сотни тысяч слов делают в основном по следующим причинам:

1. Увеличение охвата аудитории

2. Привлечение большего числа посетителей по меньше цене (ссылка на 2 часть)

3. Снижение стоимости клика по рекламному объявлению (ссылка на 3 часть)

В этот статье рассмотрим 1 вариант.

Приведу пример из сделанных рекламных компаний.

Возьмем кожаные чехлы ручной работы на iPhone.

d1

Запрос целевой, но их мало.

Немного упростим задачу, ведь возможно человек ищет это по другому, например так

d2

Запрос менее целевой, но возможно человек заинтересуется нашей продукцией. Ведь мы делаем кожаные чехлы для iPhone.

Таким образом собираются все целевые и околоцелевые запросы где человек интересуется чехлами для iPhone, возможно он будет искать другие, может из ткани, силиконовый, но увидев нашу рекламу, рассмотрит товар, возможно изменит свою цель и купить именно вашу продукцию.

Также наш товар можно рекламировать по следующим поисковым позициям

d3

Чехол ручной работы будет отличным подарком, такие виды запросов будут околоцелевыми и стоимость ставки на них как правило делается ниже, потому что конверсия с таких переходов тоже ниже.

Собираю все, что может быть связанно с вашей продукцией, прямые запросы, околоцелевые, горячие, иногда нецелевые если это требуется, ну например ищут где отремонтировать iPhone, или аккумулятор для iPhone, мы тоже можем показывать свою продукцию, возможно человек заинтересуется.

При составлении таких компаний создается main map карта, где учитываются все интересы людей, которые могут быть связаны с нашим товаром.

Таким образом в итоге составляются компании на десятки тысяч ключевых фраз по которым идут показы, тем самым охватывая огромное количество человек, чем если мы будем рекламироваться только по целевым горячим запросам.


Продвижение и разработка сайтов для Вашего бизнеса