Свадебный фотограф Александр Патиков

Александр свадебный фотограф, с начала этого года он решил задействовать в рекламе своих услуг сервис Яндекс.Директ, нами был проведен аудит рекламной компании.

Адрес сайта — http://sashapatikov.ru/

pat0

Выявлены слабые стороны текущей рекламной компании, а именно:

1. Было всего 1 объявление на рекламную компанию

2. Выбрана не оптимальная система стратегии показов

3. В 1 объявлении содержалось всего 35 ключевых фраз

4. Не полностью заполненная Яндекс.Визитка

5. Не были задействованы Быстрые ссылки

6. Не проставлены UTM метки для отслеживания статистики

7. Не отминусованны паразитные слова (бесплатно, кино, скачать, торент и тп.)

8. Рекламная компания на поиск и РСЯ была совмещена

Выглядело это все так

pat

Что было сделано:

1. Созданы новые рекламные компании поделенные на категории

2. На каждую поисковую фразу было свое объявление

3. Рекламные компании были поделен по городам

4. Создана отдельная компания для РСЯ

5. Проставлены UTM метки

6. Заполнена Яндекс.Визитка

7. Задействованы Быстрые ссылки

8. Произведена минусовка слов

9. Создана отдельная компания по запросам из которой необходимо быть в Топ 1 поисковой выдачи

Вот как это стало выглядеть после работ

pat4

Теперь все легко отслеживается, запускается и контролируется.

В итоге при текущем рекламном бюджете на сайт стало приходить больше посетителей.

sasha

Sasha Patikov

http://vk.com/id7920788

Я не новичок в вопросе настройки Яндекс Директа, поэтому на скорую руку решил настроить его сам. После того, как услышал от Димы пару советов по поводу оптимизации рекламной кампании было решено вверить настройку Директа ему, о чем нисколько не жалею.