Чем плох встроенный таргетинг Вконтакте?

За последние годы встроенные возможности таргетинга Вконтакте значительно выросли. Сейчас здесь большое обилие настроек.

Но сколько бы их там не было, вся информация берется из настроек, которые вы занесли про себя.

vk1

 

 

А теперь вспомните как часто вы там чтото меняли? Большинство людей заполняют анкету при регистрации и забывают о ней.

Конечно есть такие, кто может каждый месяц будет обновлять, писать свои новые увлечении, где они бывают и тп и тд.

Вот интерфейс настройки рекламной компании

vk2

Допустим вам надо найти людей кто увлекается рыбалкой.

Мы пишем это в интересы, и находим людей, кто указала у себя в профиле увлечения — рыбалка.

Допустим, нашлось 100 человек, а кто из них в данных момент реально ей занимается?

Есть группы про рыбалку, допустим с вашего города там 10000 человек. А кто реально щас активен в этой группе? И кстати далеко не у всех будет в профиле рыбалка.

Да можно показываться всем, но это лишние показы, либо нецелевые клики будут.

 

Таргетинг позволяет выявить активную целевую аудиторию, соответственно ваша реклама будет более продуктивна.

В примере про рыбалку, мы соберем все группы и паблики которые связаны с рыбалкой, соберем людей которые принимают участие в обсуждениях, ставят лайки, в общем проявляют какую то активность в этой сфере. Именно этой аудитории показывать свою рекламу будет эффективнее всего.

 

А вот пример, надо найти всех кто занимается услугами флористики в вашем городе, чтобы предложить им сотрудничество. Тут обе стратегии не очень подойдут. Необходимо будет собрать все группы флористов,и от туда выдернуть все контакты администраторов, чтобы лично руководителям можно было показывать свою рекламу.

 

Для каждой задачи используется своя стратегия в поиске целевого и околоцелевого клиента, мы поможем вам найти свою целевую аудиторию, от рекламы которой вы получите наибольшую эффективность.


Продвижение и разработка сайтов для Вашего бизнеса